Для физлиц:

+375 17 388-25-05 +375 29 700-81-35

Интернет-магазин сельхоззапчастей www.1belagro.com: удобно, быстро, приятно

Указанная цена является справочной. Актуальная цена определяется после подтверждения и согласования заказа с менеджером (оператором)

В связи со сбоем сети, кабинеты пользователей временно недоступны. Приносим свои извинения.

 

20.06.2017

Технологии и Интернет проникают во все сферы, и сельское хозяйство – не исключение. Люди понимают удобство, глобальная сеть ускоряет работу и экономит время. Конечно, компания Белагро просто не могла остаться в стороне от этого процесса.  Мы разработали и запустили первый онлайн-гипермаркет запчастей для сельскохозяйственной и специальной техники www.1belagro.com. Он прошел обкатку и успешно работает. Каждый день у нас регистрируются 10-15 новых пользователей.

65549f3ba8a5736d02c16c4c2f44f37d.jpg

Чем заказ в интернет-магазине лучше звонка по телефону?

Чтобы сделать заказ по телефону, вам сначала нужно дозвониться в компанию. Продавец может быть занят, обслуживая другого клиента, может находиться на встрече или оказаться далеко от компьютера. Если отправлять запрос почтой – тоже придется подождать, плюс по почте не получится быстро получить полную консультацию. А интернет-магазин принимает заказы круглосуточно, вы сами можете найти нужные запчасти, положить их в корзину и отправить заказ. Он сразу попадает в нашу систему, продавец просто не сможет его не заметить и не обработать.

Как это происходит?

С сайта заказ сразу же попадает в нашу базу, и продавцу приходит об этом уведомление. По нашим стандартам у менеджеров по продажам есть ограниченное время на обработку таких заказов, поэтому они работают оперативно.

В интернет-магазине www.1belagro.com цены и наличие обновляются регулярно, поэтому информация всегда актуальна.

Как мы этого добились?

Мы планировали создать удобный для Клиентов интернет-магазин, который позволял бы им быстро находить и заказывать нужные запчасти. Техническое задание для интернет-магазина самым большим, из тех, что я видел. В нем было более 100 страниц текста. В ТЗ подробно описывались все варианты взаимодействия между 1С и сайтом и между Клиентом и сайтом. Над проектом больше года работала большая команда программистов, маркетологов, продавцов.

Мы постоянно работаем над наполнением сайта, чтобы вам было проще находить нужное. Все фотографии – уникальные. Мы отсняли больше 3000 запчастей, и над этим каждый день продолжает работать профессиональный фотограф. 10 000 позиций основного ассортимента мы планируем сопроводить оригинальными картинками.  

Мы хотели сделать онлайн-гипермаркет запчастей удобным и понятным и для конечных покупателей, и для оптовых операторов. Для этого предусмотрели удобный поиск, разные способы отправки заявок, два каталога: ассортимент и по чертежам. Второй вариант подходит тем, у кого нет точного названия или артикула, но кто при этом знает, в каком узле находится нужная запчасть.

ca20e9c04864e1d40c32f168b0ede1d1.jpg

Есть и еще один полезный сервис – подбор аналогов, а скоро планируем к каждому товару предлагать сопутствующие товары.

В ближайшее время заработает система ретро-бонусов, это означает, что, делая заказы в интернет-магазине, каждый Клиент будет получать на свой виртуальный счет фиксированный процент от заказа. Потом этими бонусами можно будет оплатить запчасти. Для примера, Клиент купил запчастей на 100 000 рублей, из них 3 000 зачислились ему на виртуальный счет. При оплате следующего заказа он уже может использовать этот бонус. Например, следующий заказ тоже на 100 000 рублей, он может оплатить 97 000 деньгами и 3 000 бонусами. Поэтому, чтобы начать получать бонус уже с первых дней, не стоит откладывать регистрацию в долгий ящик.

3d58cb304c1a8fc1fd595d4cf70fb249.jpg

Отзыв об интернет-магазине www.1belagro.com 

Денис Кузнецов

Директор по материально-техническому оснащению ООО «Атлант», Ленинградская область.

Часто пользуюсь интернет-магазином запчастей, потому что я нашел сразу картинку, каталожный номер, увидел, что в наличии есть, щелкнул и все. Удобно. Это нормальная практика, я точно так же заказываю запчасти на автомобильную технику в других интернет-магазинах. По сравнению с заказом по телефону это ускоряет процедуру.

Подытожим:

Почему стоит покупать запчасти онлайн?

1.      Интернет-магазин экономит время;

2.      В интернет-магазине всегда достоверная информация о наличии;

3.      И самое главное – это удобно.

Чтобы стать клиентом интернет-магазина Белагро, вы можете зарегистрироваться на сайте самостоятельно, или просто скажите вашему менеджеру об этом, и он все сделает за вас. Вам останется только придумать пароль для входа в личный кабинет.

Буду рад ответить на ваши вопросы у себя на странице Facebook

Всем успехов.

Андрей Милевич

Председатель совета директоров ГК Белагро

Вернуться к списку новостей

О Белагро в цифрах

  • Более 40 000+ артикулов запчастей
  • Более 700 поставщиков
  • 50+ филиалов
  • Доставляем в любой регион
  • Более 55 000+ довольных клиентов
Узнать больше

Акции и спецпредложения

Все акции