Для физлиц:

+375 17 388-25-05 +375 29 700-81-35

Клиентам это нравится: первые впечатления от ISA

Указанная цена является справочной. Актуальная цена определяется после подтверждения и согласования заказа с менеджером (оператором)

В связи со сбоем сети, кабинеты пользователей временно недоступны. Приносим свои извинения.

 

19.06.2020

Тратите время на уточнение стоимости товара, ищете необходимые запчасти у разных поставщиков, а клиент все равно уходит к конкурентам? ГК Белагро нашла решение вашей проблемы.

С сервисом ISA время получения цен и остатков сокращено в 12 раз, расценка и оформление заказа занимает секунды! Заявка, созданная в вашей системе, через 2-4 секунды попадает к нам – по вашему запросу система может автоматически зарезервировать товары. Один из клиентов даже закрыл вакансию менеджера по закупкам, так как после подключения ISA обработка заказа происходит в ускоренном режиме.

Screenshot_1.jpg

В марте мы запустили новый сервис, цель которого – получать информацию о товарах на складах Группы компаний Белагро в режиме реального времени. 150+ пользователей подключилось к ISA за последние 2 месяца по всем филиалам ГК Белагро. Система получает только положительные отзывы. Сервис набирает популярность по нескольким причинам: заказчики экономят время на телефонных разговорах и переписках, видят актуальные цены, остатки, сроки поставки и фото товаров 24/7. Многие пользователи решили проблемы с резервированием товаров: в ISA доступно автоматическое резервирование запчастей под конкретный заказ. Клиенты оценили простоту внедрения сервиса в учетную систему и удобство использования – мы всегда рядом и помогаем проходить этапы подключения, настройки и запуска программы.

Отзывы пользователей подтверждают, что сервис работает:

Евгений Григорьев (руководитель отдела закупок)

Очень удобная система. Я как руководитель отдела закупок всегда держу руку на пульсе. Наши товары сезонные – иногда не успеваешь «выхватить» нужные запчасти. ISA значительно облегчает работу мне и моим коллегам. Мы видим актуальные остатки и цены. Удобно, что можно в реальном времени видеть, когда приедут на склад запчасти, которых нет в наличии. Пока доволен системой.

Максим Скрипинец (менеджер по закупкам и продвижению)

Пользуюсь относительно недавно. Когда узнали про ISA, решили установить, потому что давно работаем с компанией и доверяем ей. Специалисты ГК Белагро помогали с настройкой сервиса, не было критичных вопросов. Сама программа понятная, удобная и с круглосуточным доступ. Можно заказать запчасти, если их нет в наличии. Цены уже указаны с учетом наших скидок. Для нашей работы то, что надо.

Анатолий Близнюк (старший менеджер по закупкам)

Актуальные цены и товары в наличии – это все хорошо. Но для меня большим преимуществом в этом сервисе стало то, что можно зарезервировать запчасти. Видны сроки поставки товаров, которых нет в наличии. Также нравится, что можно быстро заказать. Очень оперативно происходит: сделал заказ – получил заказ. Годный сервис.

Мы пообщались с руководителем одного из проектов, в котором успешно пользуются сервисом ISA.

Екатерина, расскажите, пожалуйста, какую проблему решает программа?

ГК Белагро – один из поставщиков товаров для нашего интернет-магазина. Чтобы отображать покупателям релевантную информацию о стоимости и наличии товаров ГК Белагро, нужен постоянный доступ к складу поставщика. Выход – автоматизированное обращение по запросу. Как работает ISA в нашем проекте: учетная система “стучится” в учетную систему ГК Белагро – запрашивает информацию об остатках и ценах по товарам поставщика – возвращает полученную информацию в нашу учетную систему – информация поступает на сайт. Сейчас программисты во взаимодействии с командой Белагро настраивают вторую функцию сервиса – передача заказа в Белагро и резервирование товара на складе.

Какие сложности возникали на этапе внедрения? 

Вопросы возникали с нашей стороны, т.к. учетная система не была готова к приему информации с помощью дополнительного сервиса. Понадобилось время, чтобы доработать функционал и интерфейс программы. Если говорить о взаимодействии со специалистами по установке ISA, то впечатления только положительные: консультируют практически 24/7, несколько раз подключались удаленно и помогали настраивать. В целом – гибкие ребята.

Как повлиял сервис на работу интернет-магазина?

Мы забыли о ручной загрузке сведений из файлов Excel, в любой момент времени можно нажать кнопку и получить актуальные цены и остатки. Мы теперь не сталкиваемся с ситуациями, когда покупатель кладет товар в корзину, а мы не можем продать, так как у поставщика его уже нет в наличии. Как результат, повысилась конверсия сайта. Уверена, что после внедрения автоматического резерва товаров поставщика мы увеличим активную базу покупателей.

Screenshot_3.jpg

Если хотите оптимизировать работу с поставщиками и выйти на новый уровень автоматизации, попробуйте Integrated Stock Access. Результат оправдает ожидания. Заполняйте анкету по ссылке.

 

 

Вернуться к списку новостей

О Белагро в цифрах

  • Более 40 000+ артикулов запчастей
  • Более 700 поставщиков
  • 50+ филиалов
  • Доставляем в любой регион
  • Более 55 000+ довольных клиентов
Узнать больше

Акции и спецпредложения

Все акции