Клиентам это нравится: первые впечатления от ISA
Тратите время на уточнение стоимости товара, ищете необходимые запчасти у разных поставщиков, а клиент все равно уходит к конкурентам? ГК Белагро нашла решение вашей проблемы.
С сервисом ISA время получения цен и остатков сокращено в 12 раз, расценка и оформление заказа занимает секунды! Заявка, созданная в вашей системе, через 2-4 секунды попадает к нам – по вашему запросу система может автоматически зарезервировать товары. Один из клиентов даже закрыл вакансию менеджера по закупкам, так как после подключения ISA обработка заказа происходит в ускоренном режиме.
В марте мы запустили новый сервис, цель которого – получать информацию о товарах на складах Группы компаний Белагро в режиме реального времени. 150+ пользователей подключилось к ISA за последние 2 месяца по всем филиалам ГК Белагро. Система получает только положительные отзывы. Сервис набирает популярность по нескольким причинам: заказчики экономят время на телефонных разговорах и переписках, видят актуальные цены, остатки, сроки поставки и фото товаров 24/7. Многие пользователи решили проблемы с резервированием товаров: в ISA доступно автоматическое резервирование запчастей под конкретный заказ. Клиенты оценили простоту внедрения сервиса в учетную систему и удобство использования – мы всегда рядом и помогаем проходить этапы подключения, настройки и запуска программы.
Отзывы пользователей подтверждают, что сервис работает:
Евгений Григорьев (руководитель отдела закупок)
Очень удобная система. Я как руководитель отдела закупок всегда держу руку на пульсе. Наши товары сезонные – иногда не успеваешь «выхватить» нужные запчасти. ISA значительно облегчает работу мне и моим коллегам. Мы видим актуальные остатки и цены. Удобно, что можно в реальном времени видеть, когда приедут на склад запчасти, которых нет в наличии. Пока доволен системой.
Максим Скрипинец (менеджер по закупкам и продвижению)
Пользуюсь относительно недавно. Когда узнали про ISA, решили установить, потому что давно работаем с компанией и доверяем ей. Специалисты ГК Белагро помогали с настройкой сервиса, не было критичных вопросов. Сама программа понятная, удобная и с круглосуточным доступ. Можно заказать запчасти, если их нет в наличии. Цены уже указаны с учетом наших скидок. Для нашей работы то, что надо.
Анатолий Близнюк (старший менеджер по закупкам)
Актуальные цены и товары в наличии – это все хорошо. Но для меня большим преимуществом в этом сервисе стало то, что можно зарезервировать запчасти. Видны сроки поставки товаров, которых нет в наличии. Также нравится, что можно быстро заказать. Очень оперативно происходит: сделал заказ – получил заказ. Годный сервис.
Мы пообщались с руководителем одного из проектов, в котором успешно пользуются сервисом ISA.
Екатерина, расскажите, пожалуйста, какую проблему решает программа?
ГК Белагро – один из поставщиков товаров для нашего интернет-магазина. Чтобы отображать покупателям релевантную информацию о стоимости и наличии товаров ГК Белагро, нужен постоянный доступ к складу поставщика. Выход – автоматизированное обращение по запросу. Как работает ISA в нашем проекте: учетная система “стучится” в учетную систему ГК Белагро – запрашивает информацию об остатках и ценах по товарам поставщика – возвращает полученную информацию в нашу учетную систему – информация поступает на сайт. Сейчас программисты во взаимодействии с командой Белагро настраивают вторую функцию сервиса – передача заказа в Белагро и резервирование товара на складе.
Какие сложности возникали на этапе внедрения?
Вопросы возникали с нашей стороны, т.к. учетная система не была готова к приему информации с помощью дополнительного сервиса. Понадобилось время, чтобы доработать функционал и интерфейс программы. Если говорить о взаимодействии со специалистами по установке ISA, то впечатления только положительные: консультируют практически 24/7, несколько раз подключались удаленно и помогали настраивать. В целом – гибкие ребята.
Как повлиял сервис на работу интернет-магазина?
Мы забыли о ручной загрузке сведений из файлов Excel, в любой момент времени можно нажать кнопку и получить актуальные цены и остатки. Мы теперь не сталкиваемся с ситуациями, когда покупатель кладет товар в корзину, а мы не можем продать, так как у поставщика его уже нет в наличии. Как результат, повысилась конверсия сайта. Уверена, что после внедрения автоматического резерва товаров поставщика мы увеличим активную базу покупателей.