! Вопрос-ответ

Для физлиц:

+375 17 388-25-05 +375 29 700-81-35

Вопрос-ответ

Указанная цена является справочной. Актуальная цена определяется после подтверждения и согласования заказа с менеджером (оператором)

В связи со сбоем сети, кабинеты пользователей временно недоступны. Приносим свои извинения.

 
  • В попытке сделать что угодно «быстро, качественно, недорого» три из трех редко получается. Какие этих характеристик реально совместить, заказывая оригинальные и китайские запчасти на технику?

    В попытке сделать что угодно «быстро, качественно, недорого» три из трех редко получается. Какие этих характеристик реально совместить, заказывая оригинальные и китайские запчасти на технику? 

    С оригиналом вроде все понятно: качественно, но дорого. Они изготавливаются в соответствии с конструкторской документацией. Имеют соответствие по геометрическим параметрам, качеству термообработки, изготовлены из соответствующих материалов. И прошли контроль качества ОТК на разных стадиях изготовления. Сложные изделия, электрооборудование, электронику, например, опытные техники советуют брать оригинальные. И еще быть острожными при покупке деталей и узлов систем, которые отвечают за безопасную эксплуатацию техники, в частности рулевого управления, тормозных систем.

    Однако, оригинальные запчасти нередко подделывают. Например, завод МТЗ выпустил миллионы тракторов 80 и 82 моделей. Эти машины служат по всему миру. Некоторые запчасти на них нужно менять каждые 2-3 года. Соответственно, это ходовой товар, за границей найти оригинал непросто, поэтому детали для таких тракторов производят многие. 

    Бывает другая ситуация. Срок службы трактора 10 лет. Часто заводы меняет конструкцию и перестают выпускать определенную модель. Спустя 10 лет они не обязаны снабжать рынок запчастями к таким машинам и прекращают их изготовление. Тем временем во многих хозяйствах тракторы служат дольше установленного срока. Значит детали к ним нужно где-то заказывать. Здесь на выручку китайские заводы и приходят. 
    Если говорить о китайских запчастях, то первый и самый очевидный их плюс - цена. И опять-таки понятно, что в погоне за экономией можно сильно прогадать с качеством. Чтобы этого не произошло, к выбору поставщика нужно подходить тщательно: выбирать завод, а не подпольную мастерскую. Чертежи на тракторных заводах разрабатывались не за один день. Детали проектировали и испытывали. Отслеживалась технология изготовления и термообработки. Китайским же производителям не всегда может быть понятно назначение какого-то механизма или условия, в которых он будет применяться. 

    Есть несколько способов экономить на закупках без ущерба для качества. Например, некоторым фирмам выгодней оплачивать услуги представителя в Китае. Перед отправкой партии он проверяет качество продукции. Кроме того, есть проверенные заводы, которые поставляют свою продукцию не первый год. О них всегда можно получить отзывы у других покупателей. И еще как вариант, можно заказать изготовление образца. Проверить его геометрию, отправить на исследования и испытания. Это будет недешево, зато обеспечит качество. А затраты компенсируются в дальнейшем, когда разнесутся на целую партию.

Не нашли нужного ответа? Задайте нам свой вопрос