Перевозка грузов
Полуприцеп-рулоновоз тракторный ПРТ-12 предназначен для перевозки рулонных тюков сенажа, соломы, для эксплуатации с тракторами классов 2—3,имеющими раздельно-агрегатную гидросистему, тягово-сцепное устройство(ГОСТ 3481),а также выводы для подключения пневматической тормозной системы(ГОСТ 4364). Оборудован погрузочным механизмом.
Полуприцеп тракторный самосвальный ППТС-4,5 предназначен для перевозки различных сельскохозяйственных и сыпучих строительных грузов по дорогам общей сети и в полевых условиях. Разгрузка полуприцепа трёхсторонняя. Полуприцеп агрегатируется с колёсными тракторами тягового класса 1,4т
Полуприцеп тракторный самосвальный ППТС-5 предназначен для перевозки различных сельскохозяйственных и сыпучих строительных грузов по дорогам общей сети и в полевых условиях. Разгрузка полуприцепа трёхсторонняя. Полуприцеп агрегатируется с колёсными тракторами тягового класса 1,4-2т
Назначение - для транспортировки по всем видам дорог и в полевых условиях различных сельскохозяйственных грузов и материалов – зерна, силоса, свеклы, гравия, компоста и т.д., а также для других типов груза, за исключением обломков скальных пород. Профилированный борт, сталь 1,5 мм, пол сталь 2 мм. Шины размерностью 10,00/75-15,3. Цвет "Синий", зад
Сельскохозяйственная платформа для транспортировки рулонов.
Прицеп T014 грузовой ёмкостью 9т предназначен для транспортировки рулонов соломы, сена и силоса. Конструкция рамы основана на очень прочных металлургических прицелах, изготовленных из стали S355 (18G2A). Листа пола изготовленные из обычной стали S255 толщиной 3 мм обеспечивают долгую работ
Прицепной комплекс «Водолей» предназначен для тушения пожаров на объектах народного хозяйства путём подачи воды (из одного или трех стволов) в зону возгорания, как из собственной цистерны, так и напрямую из других ёмкостей. Комплекс оснащен комплектом всасывающих рукавов, рукавами напорными, пожарными стволами, багром и другим пожарным инвентарём.
Кузов прицепа основан на системе шарниров,обеспечивающих возможность его трехстороннего опрокидывания.
Кузов прицепа основан на системе шарниров,обеспечивающих возможность его трехстороннего опрокидывания. прицнп может быть также платформой после демонтажа бортов и стоек,подходит для перевозки рулонов,ящиков и подонов. двухпроводная пневматическая тормозная система. центральная система запирания бортов на краю пола.